У нас Вы можете заказать контрольную работу СПБ по всем предметам, а также купить контрольную работу из готовой базы уникальных работ! Все контрольные работы на заказ проходят многоуровневую проверку на отсутствие плагиата и отличаются высоким качеством – ведь авторы этих контрольных работ на заказ – квалифицированные специалисты Санкт-Петербурга. Предлагаем ознакомиться с приведенным ниже примером и заказать контрольную работу!

ПЛАН

Введение

1. Предпосылки развития туристического маркетинга

2. Маркетинговые исследования

Заключение

Список использованных источников


Список использованных источников

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.

2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.

4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2006.

5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Москва: Финансы и статистика, 2001. - 160с

6. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.:Ось – 89, 1997. – 160 с

НАЗАД1ДАЛЕЕ

Вы можете заказать контрольную работу в кратчайшие сроки и с хорошим качеством или купить контрольную работу по доступной цене. Авторы, которые пишут контрольные работы на заказ СПБ, преимущественно преподаватели ВУЗов Санкт-Петербурга, хорошие специалисты и отлично знакомы с требованиями к студенческим работам. Заказать контрольную работу у нас или купить контрольную работу – гарантированно получить отличную оценку без всяких проблем!